Varonis для

Amazon Web Services (AWS)

Защитите решения AWS для управления идентификацией (IAM), хранения данных (S3) и вычислений (EC2) от киберугроз.

AWS Logo

Проблематика

Amazon Web Services (AWS) — одна из самых комплексных и широко распространенных в мире облачных платформ. Однако множество параметров для управления идентификацией, правами доступа и их контроля затрудняет защиту ресурсов AWS.

Специалистам по безопасности очень важно понимать, где именно в AWS сосредоточены конфиденциальные данные, какие установлены права доступа, а также отслеживать изменения данных, конфигураций и политик. Встроенные инструменты безопасности AWS не предлагают простого способа обеспечения принципа наименьших привилегий, выявления избыточного доступа и подозрительного поведения.

РЕШЕНИЕ

Varonis предлагает комплексное решение для защиты служб идентификации (IAM), хранения (S3) и вычислений (EC2) AWS от внутренних угроз и кибератак. Varonis выявляет и расставляет приоритеты в отношении рисков, связанных с конфиденциальными данными, публичным раскрытием информации и некорректной конфигурацией в AWS.

Собрав сведения о правах доступа, активности пользователей и подверженности данных риску несанкционированного доступа, вы сможете устранить избыточный доступ, обнаруживать внутренние и внешние угрозы и ускорять их диагностику в пределах нескольких облачных платформ.

Сокращение поверхности атаки в среде AWS

При наличии нескольких ролей и наборов прав доступа конфигурации AWS становятся невероятно сложными и приводят к уязвимости данных. DatAdvantage Cloud сопоставляет и преобразует разрешения AWS в простую модель создания, чтения, обновления, удаления и совместного использования данных (CRUDS), позволяя в режиме реального времени получать представление о доступе к данным, ролях и правах доступа. DatAdvantage Cloud выявляет некорректные конфигурации, публично открытые баукеты AWS или инстансы EC2, находит привилегированные встроенные политики и контролирует учётные записи, чтобы сократить риски и защитить конфиденциальные активы.

Оповещение о подозрительной активности пользователей.

Защита данных от злоумышленников благодаря анализу нетипичной активности и несанкционированного доступа. Varonis оповещает об опасных ошибках конфигурации, попытках удаления бакета или подозрительных запросах на подключение, а также о том, что неактивные учётные записи администраторов становятся активными и начинают получать доступ к данным или обмениваться ими. Помимо встроенных оповещений, вы можете легко настроить собственные.

Расследование инцидентов в кросс-облачной среде

DatAdvantage Cloud позволяет выполнять анализ быстрее и эффективнее, чем с помощью встроенных функций AWS, поскольку мы дополняем события и проводим корреляцию учётных записей в службах AWS и облачных приложениях. DatAdvantage Cloud связывает действия в разных облачных системах, чтобы увидеть все события управления доступом или аутентификации, а также позволяет сортировать журнал событий по пользователям или облачным службам.

Varonis For

Amazon Web Services

Protect AWS identity management (IAM), storage (S3), and compute (EC2) solutions from threats. 

Logo_Amazon Web Services-Full-Color

Challenge

Amazon Web Services (AWS) is one of the world’s most comprehensive and broadly adopted cloud platforms. However, the multitude of options for identity management, permission levels, and access controls, makes AWS resources extremely difficult to secure at scale.

It’s critical for security and compliance teams to understand where assets are concentrated in AWS, what permissions are in place, and to monitor how data, configurations, and policies are changing daily. Native AWS security tools don’t provide an easy way to enforce least privilege, uncover data exposure, and detect abnormal behavior.

Solution

As an AWS partner, Varonis offers a comprehensive solution to protect AWS identity (IAM), storage (S3), and compute (EC2) services from insider threats and cyberattacks. We help prioritize risks around your critical AWS environment and identify public exposures and misconfigurations.

By integrating permissions, activity, and data sensitivity information, you can identify & address exposures, provide detections for internal and external threats, and accelerate cross-cloud investigations.

Limit exposure in AWS.

With several roles and permissions sets, AWS configurations are incredibly complex, making it difficult to spot and fix excessive data access. Varonis maps and normalizes AWS permissions into a simple CRUDS (create, read, update, delete, and share) model, providing a real-time view into effective permissions. Discover misconfigured, publicly exposed AWS buckets or EC2 instances, uncover privileged inline policies, and monitor identities to reduce your exposure and secure your sensitive assets.

Alert on suspicious user activity. 

Protect your critical data from malicious actors with notifications on abnormal activity and unauthorized access. Get alerts on risky misconfigurations, excessive bucket deletion attempts, or suspicious connection requests, and when stale admin accounts become active and begin accessing or sharing data. On top of built-in alerts, you can easily configure your own alerts.

Conduct fast cross-cloud investigations.  

Varonis makes investigations faster and more effective than with built-in AWS security capabilities alone because we enrich events and correlate identities, across AWS services and cloud apps. Easily bundle cross-cloud activities to see things like all access management events or all authentication events, and sort and filter the audit trail by user or cloud service.